lightwind: (Death Note)
[personal profile] lightwind
Сейчас в меня полетят тяжелые предметы, но я за цензуру. Разумную, продуманную, не "все-подряд-ничего-нельзя", но цензуру. И против свободы слова, когда любой журналист может написать все что угодно.
На это у меня есть свои личные серьезные (разумеется, для меня) причины, которые я могу рассказать лично.
Отключать комментарии ненавижу, но обсуждать и спорить в них не буду.

Date: 2012-07-10 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Когда все люди хорошие (все цензоры в данном случае) - все хорошо. Такого не бывает.

Date: 2012-07-10 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
Да, это такая же утопия, как идеальный справедливый суд. Просто у меня было несколько эпизодов в жизни, когда из-за отсутствия цензуры, контроля и/или присутствия свободы слова было очень плохо.
Если бы все журналисты и корреспонденты были милые, мудрые и добрые люди, я бы тоже была против цензуры.

Date: 2012-07-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha.livejournal.com
Мне тоже было очень плохо, и еще как. В основном в структурах, которые стремились к контролю своей деятельности, а вовсе не в свободных. Свободного слова тут не слышал никто давно, всем нужен контроль своего слова без права ответить на это.

Date: 2012-07-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Все так при условии не подконтрольной правящей элите судебной системы. В нашем случае это очередной способ борьбы с чем угодно.

Date: 2012-07-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] tonic-a.livejournal.com
Согласна

Date: 2012-07-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] ju-undin.livejournal.com
Если ограничения в свободе слова назначает суд, то я тоже согласна. Но в данный момент нам предлагают неконтролируемую цензуру со стороны любого чиновника. И это - очень плохо.

Date: 2012-07-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tavia-.livejournal.com
ППКС

Date: 2012-07-10 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ro-nin.livejournal.com
В предлагаемом исполнении российской власти это будет произвол.

Date: 2012-07-10 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] calm-life.livejournal.com
Тут выбор между плохой цензурой и плохой свободой слова, поэтому я бы аргументировал с позиции меньших минусов, чем больших плюсов тут, то есть при цензуре есть риск получить условно закрытие интересных нормальных проектов и усиление контроля, при свободе слова - получить то, что они пытаются закрыть.

Date: 2012-07-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
При свободе слова есть другие риски, чем риск потерять вконтактик или википедию. Но тут я уже готова говорить только лично.

Date: 2012-07-11 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha.livejournal.com
Какие интересно риски при свободе слова? При свободе слова можно ответить на претензию. Остальное не свобода слова.

Date: 2012-07-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/elwen_/
В идеальном мире да. В нашем увы не согласна, так как сомневаюсь в том что всё это не превратиться в произвол. А что касается детской порнографии и тому подобных аргументов в пользу закона, тут кабы не цензура должна действовать, а УК РФ.

Date: 2012-07-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
И все сразу про детскую порнографию.
Я не про порнографию. И не про наркотики. И не про что-то, что ограничено законами УКРФ.

Date: 2012-07-10 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/elwen_/
Я про неё сказала потому что именно это приводится в статьях про поправки как аргумент за.
Приведи пример?

Date: 2012-07-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
Только лично.

Date: 2012-07-10 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/elwen_/
Имеешь ввиду при встрече или в личке инета? Если второе у меня почта в профиле =)

Date: 2012-07-10 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com
Вопрос только в разнице между "правилом"/"законом" и способом его применения/реализации.

Можно придумать очень много хороших и вообще полезных законов, которые либо не будут работать, либо будут поводом для злоупотреблений.

Это из серии споров о легализации эвтаназии, например. С одной стороны, она позволит умереть тем, кто этого хочет. С другой стороны, появится множество новых преступлений, когда убийство будет маскироваться под эвтаназию.

К сожалению, мир не идеален. С моей точки зрения, вводить в действие такие заведомо провокационные законы нельзя.

Date: 2012-07-11 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha.livejournal.com
Я так думаю, что он не будет работать. Это какая-то жалкая попытка властей контролировать то, что в принципе неподконтрольно. И как она будет создавать эти реестры сайтов. В сети давно сокращена целая армия модераторов на работных проектах, и всем бизнес структурам давно было выгодно гнать всякую лажу, забывая людям платить за модерацию порталов (да и не выгодно). И какие в этой стране могут быть списки доменных имен. Кем это будет создаваться. У меня приличный опыт работы с инфой в сети. Но я ж не пойду работать на общественных началах. А зарплату попрошу - хорошую. За структурирование реестра доменных имен.

Date: 2012-07-12 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] klink0v.livejournal.com
Как мне нравится девиз в твоём профайле. :)

По теме вопроса очень хорошо высказался тов. "Simply-a-man":
http://simply-a-man.livejournal.com/191588.html

А учитывая типичную российскую практику, блокировки будут только точечные, только внезапные и только по неугодным, но легальным сайтам.


Я его точку зрения полностью разделяю.

Date: 2012-07-10 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] angelanor.livejournal.com
Согласна с тобой.

Date: 2012-07-10 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] decart.livejournal.com
Да вот хрен знает. Нужна то не столько цензура, сколько эффективная обратная связь. Если в ЖЖ тебя могут опровергнуть или откомментить, в том числе и в подворотне, то СМИ могут срать всем на голову, не оглядываясь ни на что ваще, кроме мнения владельца этого СМИ, такие примеры еще свежи в памяти.
Ну а способ реализации такой обратной связи по вкусу: суды, цензура, арматура - идеальных нет.
Edited Date: 2012-07-10 09:38 am (UTC)

Date: 2012-07-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
СМИ не могут срать всем на голову, потому что быстро получат реноме "срателя на голову" и потеряют авторитет. Напомню: "Московский комсомолец" получил общеизвестную кличку "Московский ...лец", а "Комсомольская правда" широко известна как "Газета в электричку". Не будем уже говорить про "Мегаполис-экспресс", который изжелтился.

Date: 2012-07-10 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] decart.livejournal.com
И что? Они больше не выходят? Их больше никто не читает?
Да им насрать на ваши мнения и на клички. А есть еще и говноящик который срёт на голову куда более массово.
От того, что кто-то в узком кругу скажет "так нельзя!" им не холодно не жарко.
Обратная связь должна быть действенной, иначе это будет как в басне Крылова, "а Васька слушает, да ест".

Date: 2012-07-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
Обратная связь есть и она действенная. Если в разговоре вы упомянете, что узнали о факте из этих газет -- вас никто не примет всерьёз.

Date: 2012-07-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] decart.livejournal.com
"вас никто не примет всерьёз" (с)
"отучаемся говорить за всех" (с)

Date: 2012-07-10 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com
я тоже за. достала уже пропаганда распущенности. а уж за статью про постнатальные аборты и их разумность я бы в тюрьму лет на пять отправила.

Date: 2012-07-10 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] freexee.livejournal.com
Интересно. Расскажешь?

Date: 2012-07-10 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
При фотографировании хода выборов на участках любой фотограф может быть выставлен прочь по желанию членов избирательной комиссии, без причин. Вы поддерживаете эту цензуру?

Date: 2012-07-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
Нет, и я не говорила про тотальную цензуру.

Date: 2012-07-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
Боюсь, что качество "разумности цензуры" нельзя сформулировать более-менее отчётливо.

Вот, например, у меня был случай аналогичной цензуры. Для работы с личными документами в архиве (с письмами) надо разрешение от наследников. Наследники готовы дать любое разрешение за двадцать тысяч рублей, не вдаваясь в вопрос, что именно они разрешают и кому именно. Это был пример реальной цензуры в России.

Date: 2012-07-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
Как я уже говорила, обсуждать и спорить я не буду. У меня есть личные причины и примеры, они целиком и польностью субъективны.

Date: 2012-07-10 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] verynaglaya.livejournal.com
А мне вот очень интересно. В скайпе расскажешь?

Date: 2012-07-10 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] espeil.livejournal.com
Расскажи лично.
(Я тоже за цензуру. Причём с заданиями в духе обсуждаемого закона я и сама в последний время работаю, так что примерно представляю, о чём речь. А ещё мне не нравятся вопли вида "цензура - это так недемократично!" от обществ, которые скрытую цензуру огого как практикуют.))


З.Ы. Подумала, что всё же не совсем так считаю - по-хорошему, я за свободу слова, но в предназначенных для этого клоаках или личных пространствах. А за цензуру - во всех остальных местах.

Date: 2012-07-11 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha.livejournal.com
Цензура конечно не демократична. Порядок демократичен.
И в этом порядке не должно быть акцента за запрещения. А должен быть акцент на выполнение. Того, что уже есть.

Date: 2012-07-11 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taisha.livejournal.com
Зачем?
При свободе слова на слова любого журналиста написавшего что угодно - найдутся ответные. И нормально.

Date: 2012-07-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] lightwind.livejournal.com
Мы говорим о разных вещах. Могу рассказать лично.

Profile

lightwind: (Default)
Nivienta

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 05:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios